Информация для потребителя
Как сделать заказ.
Для оформления заказа
1. Выбираем блюда или напитки.
Последовательно выбираете интересующую вас пекарню. Для вас откроется меню, где
представлены блюда данной пекарни.
2. Добавляем товары в корзину.
Переключаясь по категориям, вы
можете добавить в корзину интересующие вас блюда, нажав на кнопку "В
корзину". Блюдо автоматически отправится в Вашу корзину. Вы можете
положить в свою корзину любое количество блюд.
3. Ваша корзина.
Для оформления заказа перейдите в раздел «Корзина». Просмотрите её содержимое.
Вы можете изменить количество товара в корзине или удалить то, что Вам не
нужно. Также обратите внимание на рекомендуемые категории блюд.
4. Оформляем заказ.
Для завершения оформления заказа Вам необходимо нажать на кнопку «Оформить
заказ», ввести свои контактные данные. После выбрать способ оплаты и нажать
"Отправить заказ".
Если вы выбрали способ оплаты "Онлайн", то вы будете перенаправлены
на сайт платёжной системы.
Если вы выбрали способы оплаты "Картой курьеру", "Картой при
самовывозе", "Наличными курьеру" либо "Наличными при
самовывозе" то оплатить ваш заказ вы сможете уже непосредственно при его
получении.
* Ассортимент и цены в пекарне на ул. Ленина, 101 отличаются. Уточняйте по телефону +7 (343) 379-33-66 по возможности доставки с этого адреса.
Правила оплаты.
К оплате принимаются платежные карты: VISA Inc, MasterCard WorldWide, МИР.
Услуга оплаты через интернет осуществляется в соответствии с Правилами международных платежных систем Visa, MasterCard и Платежной системы МИР на принципах соблюдения конфиденциальности и безопасности совершения платежа, для чего используются самые современные методы проверки, шифрования и передачи данных по закрытым каналам связи. Ввод данных банковской карты осуществляется на защищенной платежной странице АО «АЛЬФА-БАНК».
На странице для ввода данных банковской карты потребуется ввести данные банковской карты: номер карты, имя владельца карты, срок действия карты, трёхзначный код безопасности (CVV2 для VISA, CVC2 для MasterCard, Код Дополнительной Идентификации для МИР). Все необходимые данные пропечатаны на самой карте. Трёхзначный код безопасности — это три цифры, находящиеся на обратной стороне карты.
Далее вы будете перенаправлены на страницу Вашего банка для ввода кода безопасности, который придет к Вам в СМС. Если код безопасности к Вам не пришел, то следует обратиться в банк выдавший Вам карту.
Случаи отказа в совершении платежа:
·
банковская карта не предназначена для совершения
платежей через интернет, о чем можно узнать, обратившись в Ваш Банк;
·
недостаточно средств для оплаты на банковской
карте. Подробнее о наличии средств на банковской карте Вы можете узнать,
обратившись в банк, выпустивший банковскую карту;
·
данные банковской карты введены неверно;
·
истек срок действия банковской карты. Срок
действия карты, как правило, указан на лицевой стороне карты (это месяц и год,
до которого действительна карта). Подробнее о сроке действия карты Вы можете
узнать, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту;
По вопросам оплаты с помощью банковской карты и иным вопросам, связанным с работой сайта, Вы можете обращаться по следующим телефонам: +7 (343) 356-55-66.
Предоставляемая вами персональная информация (имя, адрес, телефон, e-mail, номер банковской карты) является конфиденциальной и не подлежит разглашению. Данные вашей кредитной карты передаются только в зашифрованном виде и не сохраняются на нашем Web-сервере.
Возврат товара.
1. Возврат Товара надлежащего качества не допускается, поскольку Товар имеет
индивидуально-определенные свойства, является продовольственным товаром и может
быть использован исключительно приобретающим его Покупателем.
2. Продавец обязан передать Покупателю Товары, которые полностью соответствуют его заказу, качество которых соответствует информации, представленной Покупателю при заключении договора розничной купли-продажи дистанционным способом, а также информации, доведенной до его сведения при передаче Товаров (на этикетке или вкладыше, прикрепленных к Товарам или их упаковке, либо другими способами, предусмотренными для отдельных видов Товаров).
3. При получении Товаров (в момент приема Товаров по Адресу Покупателя)
Покупатель незамедлительно проверяет соответствие полученных Товаров своему
заказу, а также комплектность Товара и внешний вид доставленных Товаров.
После принятия Товаров по Адресу Покупателя претензии в отношении
соответствия Товаров, его комплектности и внешнему виду не принимаются
Продавцом. Все риски несет в полном объеме Покупатель.
4. В случае получения некачественных Товаров, либо несоответствия полученных
Товаров заказанному (отсутствие заявленных ингредиентов в Товаре), Покупатель
вправе потребовать замены таких Товаров Товарами надлежащего качества в момент
осуществления проверки соответствия полученных Товаров (п.
5. В случае
невыполнения порядка предъявления претензии Покупателя по несоответствию
полученных Товаров заказанному (отсутствие заявленных ингредиентов в Товаре),
претензии не принимаются.
6. Срок годности Товара указан на упаковке Товара/ и (или) в кассовом
чеке.
7. При отказе Потребителя от Товара Продавец должен возвратить ему денежную
сумму, уплаченную Потребителем по договору, за исключением расходов Продавца на
доставку от Потребителя возвращенного Товара, не позднее чем через десять дней
со дня предъявления Потребителем соответствующего требования.
ООО "Планета Вкуса"
Юридический и почтовый адрес: 620075 г. Екатеринбург, ул. Луначарского, 180–3
ИНН 6672292274
КПП 668501001
ОГРН 1096672004989