Доставка по Екатеринбургу
×
Доставка Блюд в Екатеринбурге
Мы в соцсетях:
Заказ по телефону
График работы
10:00 - 20:00
Доставка Блюд в Екатеринбурге:  Пекарня Поль Бейкери
В корзине пусто
0 р.

Информация для потребителя

Как сделать заказ.


Для оформления заказа:

1. Выбираем блюда или напитки.
Последовательно выбираете интересующую вас пекарню. Для вас откроется меню, где представлены блюда данной пекарни. 

2. Добавляем товары в корзину.

Переключаясь по категориям, вы можете добавить в корзину интересующие вас блюда, нажав на кнопку "В корзину". Блюдо автоматически отправится в Вашу корзину. Вы можете положить в свою корзину любое количество блюд.

3. Ваша корзина.
Для оформления заказа перейдите в раздел «Корзина». Просмотрите её содержимое. Вы можете изменить количество товара в корзине или удалить то, что Вам не нужно. Также обратите внимание на рекомендуемые категории блюд.

4. Оформляем заказ.
Для завершения оформления заказа Вам необходимо нажать на кнопку «Оформить заказ», ввести свои контактные данные. После выбрать способ оплаты и нажать "Отправить заказ". 
Если вы выбрали способ оплаты "Онлайн", то вы будете перенаправлены на сайт платёжной системы.    
Если вы выбрали способы оплаты "Картой курьеру", "Картой при самовывозе", "Наличными курьеру" либо "Наличными при самовывозе" то оплатить ваш заказ вы сможете уже непосредственно при его получении.

* Ассортимент и цены в пекарне на ул. Ленина, 101 отличаются. Уточняйте по телефону +7 (343) 379-33-66 по возможности доставки с этого адреса.


Правила оплаты.


К оплате принимаются платежные карты: VISA Inc, MasterCard WorldWide, МИР.    

Для оплаты товара банковской картой при оформлении заказа в интернет-магазине выберите способ оплаты: онлайн.    
При оплате заказа онлайн, обработка платежа происходит на авторизационной странице банка, где Вам необходимо ввести данные Вашей банковской карты:
   1. тип карты    
   2. номер карты,    
   3. срок действия карты (указан на лицевой стороне карты)    
   4. Имя держателя карты (латинскими буквами, точно также как указано на карте)    
   5. CVC2/CVV2 код

Если Ваша карта подключена к услуге 3D-Secure, Вы будете автоматически переадресованы на страницу банка, выпустившего карту, для прохождения процедуры аутентификации. Информацию о правилах и методах дополнительной идентификации уточняйте в Банке, выдавшем Вам банковскую карту.
Безопасность обработки интернет-платежей через платежный шлюз банка гарантирована международным сертификатом безопасности PCI DSS. Передача информации происходит с применением технологии шифрования TLS. Эта информация недоступна посторонним лицам.

 

Советы и рекомендации по необходимым мерам безопасности проведения платежей с использованием банковской карты:

1. берегите свои пластиковые карты так же, как бережете наличные деньги. Не забывайте их в машине, ресторане, магазине и т.д.
2. никогда не передавайте полный номер своей кредитной карты по телефону каким-либо лицам или компаниям.    
3. всегда имейте под рукой номер телефона для экстренной связи с банком, выпустившим вашу карту, и в случае ее утраты немедленно свяжитесь с банком.
4. вводите реквизиты карты только при совершении покупки. Никогда не указывайте их по каким-то другим причинам.


Возврат товара.


1. Возврат Товара надлежащего качества не допускается, поскольку Товар имеет индивидуально-определенные свойства, является продовольственным товаром и может быть использован исключительно приобретающим его Покупателем.


2. Продавец обязан передать Покупателю Товары, которые полностью соответствуют его заказу, качество которых соответствует информации, представленной Покупателю при заключении договора розничной купли-продажи дистанционным способом, а также информации, доведенной до его сведения при передаче Товаров (на этикетке или вкладыше, прикрепленных к Товарам или их упаковке, либо другими способами, предусмотренными для отдельных видов Товаров).


3. При получении Товаров (в момент приема Товаров по Адресу Покупателя) Покупатель незамедлительно проверяет соответствие полученных Товаров своему заказу, а также комплектность Товара и внешний вид доставленных Товаров.  После принятия  Товаров по Адресу Покупателя претензии в отношении соответствия Товаров, его комплектности и внешнему виду не принимаются Продавцом. Все риски несет в полном объеме Покупатель.


4. В случае получения некачественных Товаров, либо несоответствия полученных Товаров заказанному (отсутствие заявленных ингредиентов в Товаре), Покупатель вправе потребовать замены таких Товаров Товарами надлежащего качества в момент осуществления проверки соответствия полученных Товаров (п.


5. В случае невыполнения порядка предъявления претензии Покупателя по несоответствию полученных Товаров заказанному (отсутствие заявленных ингредиентов в Товаре), претензии не принимаются.


6. Срок годности Товара указан на упаковке Товара/ и (или) в кассовом чеке. 


7. При отказе Потребителя от Товара Продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную Потребителем по договору, за исключением расходов Продавца на доставку от Потребителя возвращенного Товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления Потребителем соответствующего требования.




ООО "Управляющая компания "Малахит"

ИНН 6670148003

ОГРН 1069670154685

Тел. +7 (343) 379-33-55


ООО "Планета Вкуса"

ИНН    6672292274  

ОГРН   1096672004989

Тел. +7 (343) 379-33-55